02:04 

Дата: 15,02,2014
Суббота
Время 21:37
Music : Poets of the fall – Dreaming Wide Awake
Как говорится, начинаю с чистого листа. А начинать полагается с фразы: « Дорогой дневник». Но я же не грёбаная Елена Гилберт.
Меня зовут Леной, но кличка моя – Кирк. Милейший же Дмитрий зовет меня «шлюшкой». Ну, а я его – «сутенером». Гармония, мать её.
Флёр – Маленькие пушистые смерти.
У меня есть друг. Имя ему Маргарита, но кличка – Спок. Ну, знаете, возгласы : «Нелогично!» и прочее. Но этого человека я поистине обожаю. У неё средней длинны тёмно – русые волосы. И они вьются.
Сегодня же, с вышеупомянутым Споком ( мне, как и ей, присуще называть её( а ей – меня) в мужском роде), ездили в Дрим. Скобки в скобках. Да я крут. Ролики. Это просто shit. Серьезно. Шпагат в джинсах, меня збили, я еле сняла эти машины смерти со своих ног. И, да, это моя первая попытка катания на роликах. Скорее не катание, а хождение по бортику и размахивание руками, как хренова медуза.
Я чтец. Да, черт возьми. Не спрашивайте. Просто это слово круто звучит. Книги – моя параллельная вселенная. У кого-то твиттер( о нем я скажу позже), а у меня – книги. Когда читаю действительно интересную вещь – я прямо тону там, меня захватывает и накрывает с головой. Бывает, я перестаю слышать окружающий мир … К чему это я? В Дриме огромный книжный магазин. Четыре слова. Я. Бы. Там. Жила. И что мы видели? Всех возможных, известных мне и не известных авторов. МЕМУАРЫ ДЖОННИ ДЕППА. Jesus. Гид по Теории Большого Взрыва. Holy shit. И вот еще: Джоанн Харрис – Мальчик с голубыми глазами. J-E-S-U-S. Это же чёртова моя любимая книга, которой нет ни в одном книжном. Короче, стояла она всего 70 грн и я её купила.
Леденец. Поскольку я только что вспоминала Харрис, то на ум приходит книга «Леденцовые туфельки», но нет. Это просто леденец. Такой, знаете, красный петух. Я купила маленький в виде сердца, вчера же день СВ был, как ни как. Но, не суть. Вся фишка в том, какой этот леденец очешуенный. Он на вкус, как топленый мед. О, боже, да. Это был вкусовой оргазм.
Veto – Burn on.
Я – задрот. Не в том смысле ,что я днями домашку зубрю, нет. Я читаю книги, смотрю сериалы и жру. Жру особенно. И читаю. И смотрю сериалы. Fuck.
Список сериалов, которые я смотрю на данный момент и уже посмотрела полностью:
1. Американская история ужасов
2. Доктор Кто
3. Сверхъестественное
4. Настоящая кровь
5. Древние
6. Волчонок
7. Мерлин
8. Быть человеком
9. Не те парни
10. Сплит. Тайна крови
11. Ганнибал
12. Почти человек
13. Дневники вампира (о, да, я смотрю эту ванильную хрень)
14. Теория большого взрыва
15. Десятое королевство
16. Грешники
17. Мой безумный дневник
18. Дракула
19. Две девицы на мели
20. Сэм и Кэт
21. Шерлок (BBC)
22. Лунный свет
23. Говорящая с призраками
24. Skins
25. Отбросы
26. Тайный круг
27. Терра Нова
Думаю, судя по этому списку, вы уже поняли, что со мной все плохо. Напомните про твиттер.
Archive – Again
У меня есть Архив. Это тетрадь, в которой список книг, которые я прочитала( они отмечены голубым маркером), и те, которые собираюсь прочесть. На данный момент, Архив насчитывает 662 книги. 666 уже близко, bitches.
Наступило время печали. Я допила молоко. Я люблю молоко. Наверное, нужно цистернами закупать, ибо люблю я milk сумасшедше и пью его очень, очень много. Сказала \ написала про молоко – захотела жрать. Пиздец.
The Cranberries – Kiss me.
Это же песня из чертовой рекламы! Апельсиновый сок со вкусом солнца. Genius. Честно, я щас не уверена, что правильно написала.
У меня на столе статуэтка Будды. Он весь такой пузатый и улыбающийся. Крутой он, крч, но про веру и твиттер как-то потом. Так же у меня на столе стоит кактус, маленький такой. Красными цветочками цветет. Цвел бы синим – было бы круче. Ага, это мой любимый цвет. Обитает вышеупомянутый кактус в ведре. В ВЕДРЕ. Не знаю где и как, но мама достала маленькое ( ну, если взять, то оно в ладошку помещается), алюминиевое ведерко.
Our last nights – Same old war
На сегодня уже пора заканчивать.
На столе : пустая бутылка из-под молока (2,6 %), красный фломастер, телефон, шкатулка, еда, и еще много хлама.
Вот мой почтовый ящик - smusik1864@yandex.ru
Пишите письма, если хотите. Отвечу. Всем. И, да, я осознаю, насколько опасно писать свой real адрес. И что? Не маньяки же вы, пф.
Спокойной ночи, бабочки. Не скучайте. Я люблю вас. :3

URL
Комментарии
2014-02-16 в 02:24 

Кира Оксана Валарика
"Над нами только небо" (Диран)
И тебе спокойной ночи!

     

Записки,написанные лунной пылью.

главная